ГЛАВНАЯ НАШИ КЛИЕНТЫ ЦЕНЫ КОНТАКТЫ ЗАЯВКА РАЗРАБОТКА МАГАЗИН ЗА 15 т.р. Светлый
дизайн
 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Мобильная
версия
Заявка
Рассчитать стоимость
Срок разработки
Обратная связь
Реклама
План действий
Условия
Сервисы
Статьи
Новости рынка
 


Обратная связь
Рассчитать стоимость
+7 925 305-5189
САЙТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

Как начать бизнес в интернете

Как начать бизнес в интернете

Очень часто люди открывают интернет магазин только ради того, чтобы он был

При этом некоторые думают, что открыв магазин, у них сразу начнут поступать заказы на покупку их товаров. Это не совсем так, а точнее совсем не так. Хотя многое зависит от товара.

Открывать нужно не интернет магазин, а бизнес

Откуда берется прибыль в интернет магазинах?

Вот несколько основных компонент для начала ведения бизнеса в интернете.

  • Оффер - это Ваш товар, который Вы хотите продать (или услуга)
  • Трафик - это посетители Вашего интернет магазина (или просто сайта)
  • Конверсия - это отношение между количеством посетителей Вашего сайта и теми, кто купил Ваш товар (покупателями)
  • Целевая аудитория - это та часть населения, которой интересен Ваш интернет магазин

Чтобы это все заработало (чтобы был трафик и хорошая конверсия) Вам нужно уметь делать следующее:

  • Вести торговлю (продавать товар)
    Имеется ввиду бухгалтерия, отчетность, консультации, возврат или замена товара, механизм доставки и т.д.
  • Знать способы увеличения трафика
    Понимать как нужно вести рекламу в интернет
  • Знать способы увеличения конверсии
    Уметь заинтересовать потенциального покупателя, грамотно вести консультации, сделать быстроработающий и удобный в использовании сайт, давать гарантии, оперативно обеспечивать доставку товара, не завышать цены выше средних цен в интернет магазинах конкурентов.
  • Знать свою аудиторию
    Изучить спрос, возрастную группу покупателей, региональность продажи товара и т.д.

Что же такое интернет магазин?

Прежде всего надо понимать, что интернет магазин это способ продажи товара, но еще не бизнес. Чтобы интернет магазин заработал нужно чтобы сначала заработал Ваш бизнес, или хотя бы чтобы у Вас был товар от поставщика (по оптовым ценам).

Рекоменадции для начинающих бизнес в интернете

Нужны товары от поставщика

Посмотрите внимательно на круг Ваших знакомых. Возможно среди них окажется человек работающий на поставщика. Может быть рядом с Вами находится офис крупного оптовика или завода. Ваша задача найти поставщика товара по оптовым ценам (от производителя). Когда Вы найдете такого поставщика с минимальными затратами, добиваетесь от него условий, которые Вам подходят и начинаете работать в этом направлении (с этим поставщиком).

Как распознать хорошего поставщика товаров для торговли в интернет магазине?

Вот некторые поверхностные критерии (но это уже кое что)

  • Наличие хорошего сайта
  • Круглосуточная консультация
  • Наличие филиалов

Нужно убедиться что данный поставщик товара здесь надолго и не против вложить деньги в рекламу. Не нужно ждать - обращайтесь к такому поставщику с предложением продавать (и рекламировать) его товар.

Более детальные характеристик при выборе поставщика

Вроде бы Вы определились с поставщиком и хотите с ним сотрудничать

Обратите внимание на следующие критерии

  • Маржа (разница в цене по которой Вы берете товар и по которой Вы планируете его продать)
  • Сроки поставки
  • Наличие сертификатов
  • Способы оплаты
  • Срок годности товара
  • Возможность обмена и возврата
  • Минимальная партия закупки
  • Стоимость доставки
  • Качество продукции
  • Предоставление информации по товару (описание фотографии и т.д)
  • Возможность получения статуса официального дилера

У хорошего и надежного поставщика все это должно присутствовать. Получив ответы по всем этим вопросам, Вы сможете выяснить, стоит ли пытаться рекламировать и продавать товар этого поставщика через интернет. Главное конечно это стоимость закупки. Постарайтесь добиться минимальный цены. Убедите поставщика, что на первом этапе важно чтобы о нем узнали, а значит нужно не только выгодно продать, но и разрекламировать товар. Возможно Вы добьетесь минимальной цены закупки.

При покупке товара у поставщика убедитесь, что Вам не подсунули лежалый товар. Товар должен быть хорошо упакован и хорошо выглядеть. Если товар не качественный, Вы должны его обменять (желательно это предусмотреть в договоре). Убедитесь что предлагаемый товар есть на складе всегда, иначе может получиться так, что покупатели появятся, а товара нет (затраты на рекламу будут напрасны).

Как найти рекламную нишу

Поясню на примере.
Например у Вас или у Ваших знакомых есть увлечение. Пусть это будет рыбалка. Такие люди как правило разбираются в вопросах товара для их хобби, покупают журналы и, соответсвенно могут дать консультацию и рекомендации.
Есть известные бренды (раскрученные), которые давно продаются в интернет, но есть и такие бренды, которые малоизвестны широкой публике. Как правило (вполне вероятно) их товар не хуже чем у раскрученных брендов и успешно продается узкой аудитории увлеченных людей. Почему бы в этой ситуации не попробовать раскрутить новый бренд, где Вы и Ваш интернет магазин могли бы быть в первых рядах.
Те кто в этом разбираются и будут Вашей аудиторией. Конечно на первом этапе их будет немного, зато конкуренция по таким брендам будет минимальна. Найдите поставщика товаров выбранного бренда и попробуйте с ним договориться о рекламе его товара. В данном случае обе стороны будут заинтересованны. Вы в проценте от продажи (маржа), а поставщик в увеличении количества продаж и раскрутке своего бренда. Очень неплохое решение сделать интернет магазин одного бренда. При таком решении целевая аудитория практически гарантированна и стоимость на рекламу будет минимальна. (конечно при условии правильного ведения рекламной кампании в интернет).
Есть правда исключения. Мы делали сайт по продаже голубей. Конкуренция оказалась настолько низкая, что никакой рекламы не понадобилось. Все заработало само собой. При низкой конкуренции достаточно грамотно разработать сайт (по всем законам SEO оптимизации) и рекламная ниша Вам обеспечена. Но это исключение.

Используйте для бизнеса в интернете регионы

Не забывайте, что размеры нашей страны огромны. Каждый регион (как правило) славен какой-то свой продукцией.

Если Вы находитесь в регионе, это можно использовать как большой положительный момент в Вашем бизнесе. Найдите такой товар, который распространен именно в Вашем регионе (например Тула - самовары). Договоритесь с поставщиком и продавайте товар по всей России (или даже за рубеж). Главное что Вы находитесь рядом и можете позволить себе получать данный товар по минимальной цене.

Купонные сервисы для поиска поставщиков

Купонный сервис - это сайт, предлагающий покупать специальные купоны на скидку на тот или иной товар или услугу.

На купонных сервисах можно найти много интересных поставщиков. Купонные сервисы берут большую комиссию и справиться с ней очень трудно. Ваша задача связаться с выбранным Вами поставщиком и договориться с ним о сотрудничестве.

Как найти новые тренды для использования их в интернет бизнесе.

Многие ниши только начинают развиваться (о них мало кто знает). Ваша задача найти такие ниши. Таких развивающихся поставщиков очень хорошо искать на выставках. Их мало кто знает, и они готовы к сотрудничеству.
В данном случае опять выигрывают обе стороны. Вы получаете товар по минимальной цене и можете иметь свой процент от продаж, а новый поставщик получает новую аудиторию и увеличение продаж (т е ракламу). Для Вас очень хорошо если поставщик не известен, но крепко стоит на ногах и товар у него качественный и востребованный. Это наверное лучший вариант для начала бизнеса в интернет.

Сезонность и габариты товаров

Есть товары (например санки), которые едва ли будут продаваться в течении всего года. На такие товары бывает высокий спрос (например зимой) и маленький (например летом). Конечно это нужно учитывать. При организации механизма доставки товаров серьезное значение имеет размер и вес товара. Очевидно, чем тяжелее и крупнее товар тем больше проблем с его доставкой. Это все и так понятно, но учитывать это нужно заранее.

Востребованность товара или услуги

Прежде чем начать продавать тот или иной товар, проверьте его востребованность. Очень легко это сделать например на сервисе wordstat.yandex.ru. Вы просто вводите ключевую фразу и смотрите как она востребована (как часто ее набирают). Если окажется что Ваши ключевые фразы, связанные с покупкой выбранного Вами товара, никто не набирает, то даже если товар хороший и дешевый, его никто не купит.

Какой нужен интернет магазин в начале бизнеса?

Начните с малого. Отработайте модель продажи на нескольких позициях. Не нужно сразу пытаться продать огромное колество разнотипного товара. Выберите наиболее подходящего поставщика, определитесь с наиболее популярным (востребованным) товаром, и попробуйте создать интернет магазин по продаже этого товара. После того как модель продажи отработана, начинайте расширять бизнес (увеличивайте номенклатуру, но делайте это постепенно). Какой-то товар может продаваться хорошо, а какой-то нет. Не нужно сразу создавать интернет - гипермаркет. Создайте простой и удобный интернет магазин с небольшой номенклатурой, отработайте механизм доставки, возрата товара (будет и такое), после чего, уже имея опыт, двигайтесь дальше.


Бизнес-план создания интернет магазина

Особенности дизайна интернет магазинов

Риски интернет магазина

Отзывы о товарах интернет - магазина

Наполнение товарами интернет магазина

[Все статьи]

 



Рейтинг@Mail.ru

 
© Москва. 2005 - 2017 Разработка Интернет магазинов   +7 (925) 305 5189