ГЛАВНАЯ НАШИ КЛИЕНТЫ ЦЕНЫ КОНТАКТЫ ЗАЯВКА РАЗРАБОТКА МАГАЗИН ЗА 15 т.р. Светлый
дизайн
 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Мобильная
версия
Заявка
Рассчитать стоимость
Срок разработки
Обратная связь
Реклама
План действий
Условия
Сервисы
Статьи
Новости рынка
 


Обратная связь
Рассчитать стоимость
+7 925 305-5189
САЙТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

Создание бизнеса в Интернет

Создание бизнеса в Интернет

Интернет давно уже стал ареной для ведения бизнеса торговых компаний.

В этой статье рассматриваются варианты создания бизнеса в Интернете, возможных трудностях, которые могут возникнуть на этом пути, а также о способах преодоления этих трудностей.

Варианты открытия бизнеса в Интернете

1. Создание электронного бизнеса «с нуля»

В этом случае необходимо проработать ряд вопросов, от успешного решения которых зависит успех:

  • Выбрать категории товаров, оптимально подходящих для их торговли через Интернет;
  • Найти оптовых поставщиков
  • Решить вопросы, связанные с хранением товаров
  • Организовать механизм доставки товара потребителю
  • Подобрать персонал
  • Создать Интернет-магазин, организовать его наполнение товарами и организовать прием и обработку заказов
  • Организовать сопровождение и возможное развитие Интернет-магазина
  • Открыть рекламную кампанию для продвижения своего сайта в Интернет
  • Выполнить юридическую регистрацию своей компании, приобрести лицензии на продажу определенных видов товаров (если необходимо), организовать бухгалтерский учет и т.д.

Как видите, круг вопросов, которые необходимо решить, достаточно широк и не сводится только к созданию Интернет-магазина.

2. Полный или частичный перенос существующего бизнеса в Интернет

Многие вопросы, связанные с организацией бизнеса при таком открытии бизнеса в Интернет уже решены. Налажены связи с поставщиками и каналы сбыта продукции, ведутся маркетинговые исследования и рекламная деятельность.

Тем не менее, при открытии бизнеса в Интернете все равно от предпринимателя потредуется провести некоторую подготовку.

При переносе бизнеса в Интернет (полного или частичного) компания может заметно повысить свою прибыльность, прежде всего, за счет сокращения накладных расходов.

Если компания продает товары через Интернет-магазин, ей не нужно содержать дорогостоящий офис продаж, выплачивать заработную плату работающим в нем сотрудникам. Для наполнения каталога товаров Интернет-магазина и обработки заказов можно использовать даже работу на дому, поскольку все общение с работниками можно свести к элетронным сообщениям.

Далее, у такой компании во многих случаях отпадет необходимость содержать свой склад, так как служба доставки может поставлять товары непосредственно со склада поставщика. Этот фактор имеет особое значение при торговле крупногабаритными товарами, например, мебелью.

Расширение клиентской базы происходит, прежде всего, потому, что Интернет дает весьма недорогую возможность предлагать товары круглосуточно и по всему миру. В то же время обычный магазин посещают, как правило, только жители ближайших районов.

За счет сокращения накладных расходов предприниматель имеет возможность снизить цены на товары, что также может привлечь новых покупателей. В Интернете как правило стоимость товаров значительно ниже чем в обычных магазинах именно за счет снижения накладных расходов.

Факторы, которые необходимо учесть при переходе к электронному бизнесу:

  • Необходимо провести оптимизацию организационной структуры компании
  • Менеджеры должны научиться работать с заказами, поступающими по Интернет и электроннымим каталогами товаров
  • Необходимо правильно выбрать программное обеспечение для оптимальной реализации технологии электронной торговли
  • Выбор категорий товаров, наиболее подходящих для их продажи через Интернет

С помощью поисковых систем Интернета можно узнать, какие группы товаров наиболее часто ищут покупатели, а также насколько высока конкуренция по каждому виду товаров. Большая конкуренция означает, что вам придется затратить значительные средства на рекламу своего Интернет-магазина. В тоже время низкая конкуренция тоже не всегда хорошо, поскольку это может означать низкий спрос.

Создание Интернет-магазина

Создать Интернет магазин можно различными способами и выбрать правильный способ - залог дальнейшего успеха и развития бизнеса в Интернет. Попытка сэкономить в этом вопросе может привести к плачевному результату.

Существует три наиболее популярные способы использования и создания сайта Интернет магазин:

  • Своими силами
  • Привлечь для создания Интернет-магазина другую компанию или специалистов
  • Использовать готовый Интернет-магазин для размещения в нем своих товаров

Первый путь, как это может не пародоксально звучит, самый дорогостоящий. Он предполагает, что Вы должны взять на работу на специалистов в области Web-программирования и Web-дизайна, знакомых с проблематикой электронной торговли, отлично владеющими Интернет-технологиями. Эти специалисты должны не только открыть Интернет-магазин, но и выполнять его сопровождение и развитие.

Держать в своем штате специалистов по созданию Интернет-магазинов по карману только крупным компаниям, которые уже обладают опытом ведения Интернет-проектов, и способны предложить своим сотрудникам достаточно хорошие условия работы.

Если торговая компания не обладает собственным опытом ведения Интернет-разработок, то для открытия Интернет-магазина ей лучше всего обратиться в компании, специализирующиеся на таких проектах.

Хотя на первый взгляд неподготовленному человеку Интернет-магазины могут показаться относительно несложными программными продуктами, на самом деле это далеко не так.

Кажущаяся простота Интернет-магазинов связана с тем, что большинство пользователей Интернета знакомы с ними лишь только по сайту витрины, на котором можно только просматривать каталог товаров, откладывать товары в электронную корзину и оформлять заказы.

На самом деле в состав Интернет-магазина обычно входит как минимум еще один управляющий сайт, функциональность которого на два-три порядка сложнее. Основные и наиболее сложные модули сайта Интернет магазина не видны пользователю. Система администрирования магазина должна быть простой в управлении, адаптированной под Ваши виды товаров и имеет механизмы развития.


Возможные недостатки мобильной версии сайта

Программирование Интернет магазина или готовая система

Кто хозяин магазина

Как интернет магазину конкурировать, если у него товары дороже

Наполнение товарами интернет магазина

[Все статьи]

 



Рейтинг@Mail.ru

 
© Москва. 2005 - 2017 Разработка Интернет магазинов   +7 (925) 305 5189