ГЛАВНАЯ НАШИ КЛИЕНТЫ ЦЕНЫ КОНТАКТЫ ЗАЯВКА РАЗРАБОТКА МАГАЗИН ЗА 15 т.р.
Светлый
дизайн
 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Мобильная
версия
Заявка
Рассчитать стоимость
Срок разработки
Обратная связь
Реклама
План действий
Условия
Сервисы
Статьи
Новости рынка
 


Обратная связь
Рассчитать стоимость
+7 925 305-5189
САЙТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

Обычная

Спорт

Природа
Все темы ..

Два основных способа OnLine - торговли

Два основных способа OnLine - торговли

Есть два основных подхода при ведении бизнеса при торговле online.

Первый - это все для всех. На Вашем сайте размещаются любые товары разных производителей и поставщиков для любых нужд. Примеров таких электронных площадок не мало (eBay, Amazon и т.д)

Второй - это интернет магазины, рассчитанные на продажу только одного вида товаров (например товары для детей, авиабилеты и др)

За каким видом электронной коммерции будущее не понятно. Скорее всего останется и то и другое. Хотя лично мое мнение - победят все-таки вторые. Дело в том, что наличие, например магазина торгующего только спортивным инвентарем, гораздо привлекательней для покупателя, который хочет приобрести именно спортивный инвентарь.

Преимущества узконаправленных интернет магазинов очевидны. Такой сайт имеет больше шансов показать свой товар в нужном ракурсе, предоставить подробные описания и обеспечить гораздо более удобный интерфейс, не говоря уже о дизайне, направленным в нашем примере на спортивную тематику.

Сразу замечу, что в коммерции эти два вида ведения бизнеса называются горизонтальным (в первом случае, когда продается все для всех) и вертикальным (когда online торговля осуществляется в конкретном сегменте продукции)

Горизонтальная ориентация интернет торговли

Те кто этим занимается своим основным преимуществом считают удобство для покупателя. Другими словами в одном магазине Вы найдете все что захотите и не нужно при этом заходить на другие сайты.

Вертикальная онлайн-торговля

Владельцы бизнеса online торговли данной категории основным преимуществом своего интернет магазина также как и первые считают удобство для пользователей. Это - наличие специализированных форм поиска товара, подробное и красивое представление товара на страницах интернет и более широкий ассортимент.

Что же выбрать?

Решать Вам. В случае вертикальной торговли Все зависит от наличия надежного поставщика (желательно без посредников) и конкурентности, а в случае горизотальной online торговли от хорошей модерации размещаемых объявлений и мощной рекламной кампании.

Не забывайте, что горизонтальная торговля подразумевает не только наличие любых товаров для всех, но и возможность размещать на сайте любой свой товар любому пользователю за любую цену.

Сложности ведения бизнеса есть и там и там. Свои недостатки и преимущества также присутствуют в обоих случаях.

Можно только достоверно сказать, что для торговцев в интернет есть смысл использовать оба направления (размещать свои товары на торговых площадках и иметь свой собственный магазин только со своим товаром)


Два способа ведения online торговли

Как узнать спрос на Ваш товар

Создание бизнеса в Интернете

Риски интернет магазина

Рекомендации по оформлению страницы описания товара

[Все статьи]

 



Рейтинг@Mail.ru

 
© Москва. 2005 - 2017 Разработка Интернет магазинов   +7 (925) 305 5189