ГЛАВНАЯ НАШИ КЛИЕНТЫ ЦЕНЫ КОНТАКТЫ ЗАЯВКА РАЗРАБОТКА МАГАЗИН ЗА 15 т.р. Светлый
дизайн
 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Мобильная
версия
Заявка
Рассчитать стоимость
Срок разработки
Обратная связь
Реклама
План действий
Условия
Сервисы
Статьи
Новости рынка
 


Обратная связь
Рассчитать стоимость
+7 925 305-5189
САЙТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

Сопровождение Интернет магазина

Сопровождение Интернет магазина

Список работ, необходимых для сопровождения Интернет магазина

После открытия сайта Интернет-магазин, работа над сайтом не должна прекращаться. Торговой компании необходимо постоянно рекламировать и развивать Интернет-магазин, а также проводить профилактические работы для поддержания целостности базы данных и для поддержания работоспособности всех программных модулей.

Профилактические работы

Профилактические работы необходимо начинать выполнять сразу после открытия Интернет магазина. Необходимый перечень действий по сопровождению сайта Интернет магазин:

  • Резервное сохранение базы данных товаров
  • Контроль состояния (целостности) базы данных Интернет магазина
  • Отслеживание работоспособности аппаратных и программных средств (в первую очередь сервера), используемых в работе Интернет магазина

К сожалению, в работе аппаратных и программных средств могут происходить сбои. Если в результате этих сбоев будут потеряны все данные о товарах и заказах, торговая компания может понести значительные убытки. Особенно это касается тех сайтов, которые предоставляют пользователям большое кол-во описаний и фотографий товаров.

Если профилактические работы проводить правильно и вовремя, торговая компания будет застрахована от возможных потерь, связанных с отказом программных или аппаратных средств, или эти потери будут минимальны.

Внимание! Для качественного выполнения профилактических работ лучше всего привлекать специалистов, создавших Интернет-магазин, так как они знают все детали реализации программного обеспечения магазина

Аварийные восстановительные работы

Аварийные восстановительные работы направлены на ликвидацию последствий сбоев программных и аппаратных средств. Это может быть восстановление данных из резервных копий, исправление программных ошибок, диагностика и ремонт компьютерного оборудования.

Опреративное выполнение аварийных работ уменьшает риск торговой компании по несению возможных убытков.

Так же как и профилактические работы, аварийные работы лучше всего доверять компании, создавшей Интернет-магазин.

Консультирование сотрудников

Консультации требуются при начальном обучении сотрудников торговой компании работе по управлению сайтом Интернет-магазина, а также в ходе эксплуатации, если возникают вопросы по работе с данными или пролграммными модулями.

У сотрудников могут возникать вопросы, связанные с наполнением каталога товаров, публикацией статей, новостей или других информационных разделов, с обработкой заказов и т.д.

Наиболее частые вопросы, которые могут возникнуть, связаны с необходимостью импорта новых прайсов непредусмотренного формата, переноса информацию с другого сайта или какого-либо документа, выполнение обработки картинок товаров.

Могут возникать вопросы по работе с электронной почтой, программным обеспечением компьютера, с которого осуществляется управление Интернет-магазином, по организации антивирусной защиты, восстановлению данных и многое другое.

В любой ситуации лучше всего обратиться к специалистам, которые знакомы со всеми тонкостями программного обеспечения данной тематики.

Продвижение сайта Интернет-магазина

Чтобы Ваш Интернет-магазин приносил прибыль, необходимо вести рекламную кампанию. Услуги по ведению рекламных кампаний для сайтов занимаются многие фирмы. Эта работа непростая и ее стоимость зависит от многих факторов, основным из которых является кокурентность.

Для правильного продвижения сайта желательно вести работу сразу в нескольих направлениях. Внешние факторы — это в первую очередь ссылки на продвигаемый сайт, расположенные на других сайтах (размещение рекламы). Внутренние факторы имеют отношение к содержимому и оформлению продвигаемого сайта. Внутренние факторы влияют на правльную индексацию страниц, описывающих товары в поисковиках.

Как правило для поддержания Интернет-магазина и правильной индексации его страниц, требуется вносить изменения непосредственно на самом сайте Интернет-магазина.

Тому, кто будет выпонять эти работы, потребуется полный доступ к сайту интернет магазина. Предоставлять полный доступ небезопасно, так как специалисты по незнаю всех тонкостей установленных программных элементов, могут допустить ошибку, что может повлечь за собой сбои в работе Интернет-магазина и даже к нарушению целостности базы данных товаров. Также предотставление полного доступа может привести к утечке конфиденциальной информации, или просто к воровству Вашей базы данных.

Внесение изменений в Интернет-магазин, необходимо доверять компании, выполняющей сопровождение этого магазина, а лучше всего, непосредственно разработчикам. Так Вы будете застрахованы от возможных ошибок и уверены в целостности Вашей базы данных.

Развитие Интернет-магазина

Наличие конкурентной борьбы заставляет владельцов Интернет-магазинов постоянно вносить усовершенствования в дизайн и функциональность сайтов для их большей привлекательности, надежности, удобства и скорости работы. В развитие сайтов также входит развитие таких функций, как использование партнерских программ, программ по поддержке лояльности покупателей, по добавлению новых способов оплаты, учета товара и обработки заказов и т.д.

Развитие функциональности Интернет-магазина требует знания всех тонкостей программного обеспечения, используемого в работе Вашего Интернет магазина, поэтому такую работу также лучше всего доверять специалистам, которые разрабатывали Ваш Интернет магазин.


Два способа ведения online торговли

Как узнать спрос на Ваш товар

Создание бизнеса в Интернете

Чем лучше торговать в Интернет-магазине

Где брать товар для интернет магазина

[Все статьи]

 



Рейтинг@Mail.ru

 
© Москва. 2005 - 2017 Разработка Интернет магазинов   +7 (925) 305 5189