ГЛАВНАЯ НАШИ КЛИЕНТЫ ЦЕНЫ КОНТАКТЫ ЗАЯВКА РАЗРАБОТКА МАГАЗИН ЗА 15 т.р.
Светлый
дизайн
 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Мобильная
версия
Заявка
Рассчитать стоимость
Срок разработки
Обратная связь
Реклама
План действий
Условия
Сервисы
Статьи
Новости рынка
 


Обратная связь
Рассчитать стоимость
+7 925 305-5189
САЙТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

Обычная

Спорт

Природа
Все темы ..

Сервисы Интернет магазина

Особенность Интернет-магазина заключается в том, что самая сложная часть сайта не предназначена для пользователя и не доступна ему. Администратор должен иметь возможность управлять номенклатурой товаров магазина, следить за его работоспособностью, менять цены и картинки. Количество сервисов для Интернет-магазина не имеет строгих ограничений. Разные владельцы магазинов могут иметь свои специализированные сервисы, хотя есть набор стандартных сервисов, без которых магазин будет неполноценным.

Стандартные сервисы

Это набор функций, которые необходимы для обеспечения нормальной работы админиcтратора по управлению товарами.

Включают:

  • Модуль ограничения доступа по управлению магазином
    • Регистрация новых администраторов и удаление старых
    • Ведение личных карточек администраторов
    • Ограничение прав администраторов

[Перейти к краткому варианту страницы]

Сервисы Интернет магазина
  • Функции защиты сайта от взлома
    Некорректно запрограммированный Интернет-магазин может повлечь к его взлому и нанесению ущерба его владельцам. В отличие от обычного магазина, украсть товар конечно невозможно, но можно украсть базу данных, а это уже является воровством интеллектуальной собственности. Злоумышленник может просто заставить перестать магазин работать или работать неправильно. Перечисление функций по защите сайта это тема для отдельной статьи и не относится к заказчику. Однако, заказчик должен быть уверен, что его магазин будет надежно защищен от взлома

  • Модуль управления группами товаров
    Дело в том, что управление группами и управление товарами это разные функции хотя они и связаны между собой. Управлять товарами недостаточно. Заказчику может понадобится со временем поменять не только товар, но и группы. Например, перераспределить товары между новыми группами.
    Прочитать пример

  • Модуль управления товарами
    Должен позволять менять, добавлять и удалять товар. Данный модуль напрямую зависит от параметров описывающих товар. Разные группы товаров могут иметь совершенно разные по своему назначению товары. (например Недвижимость и Вакансии рабочих мест) Соответственно для каждого вида товаров функции по управлению товарами могут отличаться. Например для недвижимости можно предусмотреть использование на сайте нескольких фотографий, а для Вакансий вообще фотографии не обязательны, зато желательны такие понятия как возраст, пол и предлагаемая зарплата

  • Модуль модерации контентов
    Это не совсем модуль а скорее встроенные функции по управлению товарами и группами. Дело в том, что наличие групп и товаров в магазине не означает их появление на сайте. Администратор должен иметь возможность принимать решение о показе нужного товара пользователю независимо от его наличия в базе данных.

  • Модуль хранения информации о заказах пользователей
    После оформления пользователем заказа на приобретение товара, на email администратора поступает информация о заказе. Однако одного уведомления бывает недостаточно. Заказы должны сохраняться в базе данных для их быстрой идентификации и принятия решения о его удалении или изменении состояния. Клиент может позвонить в офис и поинтересоваться в каком состоянии находится его заказ и скоро ли привезут нужный ему товар. При наличии большого количества заказов их хранение только в виде писем по электронной почте недостаточно. Конечно это скорее административный вопрос по работе с клиентами, но сам сайт Интернет магазина должен иметь хотя бы минимальный набор функций по управлению заказами (например хранение)

Дополнительные сервисы Интернет магазина

Это набор функций, которые не являются обязательными для обеспечения работы сайта Интернет магазина. Использование дополнительных функций по управлению товарооборотом зависит от специфики работы конкретного магазина. Количество таких функций неограниченно. Например заказчик хочет чтобы все цены (в рублях) менялись автоматически на нужный ему процент или заказчик хочет обновить номенклатуру товара за счет импорта информации из файла exel. Дополнительные сервисы могут быть разработаны, как на этапе создания магазина, так и во время его работы. Все функции которые могут понадобится для работы магазина не всегда удается предусмотреть заранее, поэтому очень важно, чтобы выбранный Вами разработчик не исчез со временем и Вам не пришлось бы обращаться к другим разработчикам, поскольку это всегда дороже и влечет за собой возможные ошибки в работе магазина.

Некоторые распространенные дополнительные сервисы:

  • Импорт товаров
    Позволяет менять всю номенклатуру за одно нажатие мыши. Вы храните свои прайсы (например в формате exel) и чтобы Вам не пришлось править информацию об одном и том же товаре в своей локальной базе и в Интернет магазине, Вы можете (скажем раз в неделю) обновлять номенклатуру товаров на сайте за счет импорта Вашего прайса в базу данных web сервера.

  • Генерация xml карты товаров
    Многие поисковики используют при индексации страниц Вашего сайта специальные карты XML. Эти карты хранят информацию о страницах, описывающих товар для представления его в Интернет. При изменении списка товаров в Вашем магазине Вы не сможете вручную каждый раз настраивать нужным образом карту сайта. Создавать такие карты вручную  долго и требует специальных знаний в области Интернет технологий. В Интернет магазине может быть уже встроена функция, которая без Вашего участия автоматически будет менять XML карту сайта.
    [Подробнее..]

  • Генерация xml файла интеграции с рекламой на Yandex Маркет
    Ynadex Маркет это довольно распространенный сервис, предоставляемый системой Yandex для ведения платной рекламной кампании Вашего Интернет магазина. В отличие от обычной карты сайта, этот файл имеет специальный формат и хранит информацию только о части товаров, по которым Вы ведете платную рекламную кампанию на Yandex Маркет. Создавать такой файл вручную требует специальных знаний и требует много времени. Сейчас многие Интернет магазины предоставляют такой сервис как экспорт товаров в xml файл для использования его в системе Yandex Маркет.

  • Модуль управления комментариями к товарам
    Позволяет пользователю оставлять свои личные комментарии на сайте к тому или иного товару (Отзывы о товаре) Данный модуль должен иметь функции по дерации для проверки администратором текстов, оставляемых пользователями.

  • Модуль оценки товара
    Позволяет пользователю оценивать товары на сайте (например по пятибальной шкале) Для данного модуля модерация не нужна, но должна быть функция по ограничению количества выставляемых оценок за один и тот же товар одного и того же пользователя.

  • Модуль связи с 1С бухгалтерией
    Назначение его заключается в реализации функций по выгрузке в базу Интернет магазина из системы 1С некоторых данных (номенклатуры, цен, количества товара), а также выгрузка из Интернет магазина в базу 1С данных по поступлению и обработке заказов. В итоге заказчик, благодаря интеграции базы данных магазина с системой 1С, получает готовое решение по автоматизации торговли. Однако использование данных функций требует разработки целого комплекса программных решений не только в Интернет магазине, но также в самой системе 1С. Данный вопрос должен решаться не при создании Интернет магазина а при установке системы управления торговлей в целом на предприятии. Использование интеграции с 1С имеет смысл при большом количестве заказов и разветвленной системе управления предприятием. Данный вопрос является прежде всего организационным и может быть актуальна для крупных торговых предприятий имеющих многоуровневую систему управления.

  • Модуль экспорта прайсов
    Позволяет на основании данных о товарах, которые хранятся в базе Интернет магазина на Вашем web сервере, выгружать по запросу пользователя прайсы. Данная функция является обратной по своему действию импорту. Ее имеет смысл использовать, если Вы храните базу данных о товарах на web сервере. В этом случае магазин может брать информацию о товарах напрямую из уже готовой базы данных и экспортировать прайсы на представления их в Интернет.

  • Модуль интеграции с готовым сайтом
    Например, у Вас есть уже сайт и в его базе содержится перечень товара, который представлен на этом сайте. Вы решили часть этого товара продавать в Интернет через On Line заказы (сделать Интернет магазин) В этом случае не обязательно создавать новый сайт. Разрабатывается программный модуль который будет брать информацию о товарах из Вашей уже созданной ранее базы данных и размещать эту информацию в Интернет магазине, который будет встроен в Ваш сайт. В этом случае для управления товаром и группами товаров Вы будете пользоваться Вашей старой системой управления сайтом, а в модуле Интернет магазина Вам останется только указать какие товары Вы будете там продавать.

Каждый заказчик может предложить свои, удобные для него функции по управлению товарооборотом Интернет магазина. Задача разработчика сделать это возможным.


 



Рейтинг@Mail.ru

 
© Москва. 2005 - 2017 Разработка Интернет магазинов   +7 (925) 305 5189