ГЛАВНАЯ | НАШИ КЛИЕНТЫ | ЦЕНЫ | КОНТАКТЫ | ЗАЯВКА | РАЗРАБОТКА | МАГАЗИН ЗА 25 т.р. | Светлый дизайн |
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК |
ЗАДАТЬ ВОПРОС |
Мобильная версия |
Рассчитать стоимость |
+7 925 305-5189
САЙТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
|
|
Сервисы Интернет магазина[Перейти к краткому варианту страницы]Особенность Интернет-магазина заключается в том, что самая сложная часть сайта не предназначена для пользователя и не доступна ему. Администратор должен иметь возможность управлять номенклатурой товаров магазина, следить за его работоспособностью, менять цены и картинки. Количество сервисов для Интернет-магазина не имеет строгих ограничений. Разные владельцы магазинов могут иметь свои специализированные сервисы, хотя есть набор стандартных сервисов, без которых магазин будет неполноценным. Стандартные сервисы
Это набор функций, которые необходимы для обеспечения нормальной работы админиcтратора по управлению товарами.
Функции защиты сайта от взломаНекорректно запрограммированный Интернет-магазин может повлечь к его взлому и нанесению ущерба его владельцам. В отличие от обычного магазина, украсть товар конечно невозможно, но можно украсть базу данных, а это уже является воровством интеллектуальной собственности. Злоумышленник может просто заставить перестать магазин работать или работать неправильно. Перечисление функций по защите сайта это тема для отдельной статьи и не относится к заказчику. Однако, заказчик должен быть уверен, что его магазин будет надежно защищен от взлома Модуль управления группами товаровДело в том, что управление группами и управление товарами это разные функции хотя они и связаны между собой. Управлять товарами недостаточно. Заказчику может понадобится со временем поменять не только товар, но и группы. Например, перераспределить товары между новыми группами. Прочитать пример
Модуль управления товарамиДолжен позволять менять, добавлять и удалять товар. Данный модуль напрямую зависит от параметров описывающих товар. Разные группы товаров могут иметь совершенно разные по своему назначению товары. (например Недвижимость и Вакансии рабочих мест) Соответственно для каждого вида товаров функции по управлению товарами могут отличаться. Например для недвижимости можно предусмотреть использование на сайте нескольких фотографий, а для Вакансий вообще фотографии не обязательны, зато желательны такие понятия как возраст, пол и предлагаемая зарплата Модуль модерации контентовЭто не совсем модуль а скорее встроенные функции по управлению товарами и группами. Дело в том, что наличие групп и товаров в магазине не означает их появление на сайте. Администратор должен иметь возможность принимать решение о показе нужного товара пользователю независимо от его наличия в базе данных. Модуль хранения информации о заказах пользователейПосле оформления пользователем заказа на приобретение товара, на email администратора поступает информация о заказе. Однако одного уведомления бывает недостаточно. Заказы должны сохраняться в базе данных для их быстрой идентификации и принятия решения о его удалении или изменении состояния. Клиент может позвонить в офис и поинтересоваться в каком состоянии находится его заказ и скоро ли привезут нужный ему товар. При наличии большого количества заказов их хранение только в виде писем по электронной почте недостаточно. Конечно это скорее административный вопрос по работе с клиентами, но сам сайт Интернет магазина должен иметь хотя бы минимальный набор функций по управлению заказами (например хранение) Дополнительные сервисы Интернет магазинаЭто набор функций, которые не являются обязательными для обеспечения работы сайта Интернет магазина. Использование дополнительных функций по управлению товарооборотом зависит от специфики работы конкретного магазина. Количество таких функций неограниченно. Например заказчик хочет чтобы все цены (в рублях) менялись автоматически на нужный ему процент или заказчик хочет обновить номенклатуру товара за счет импорта информации из файла exel. Дополнительные сервисы могут быть разработаны, как на этапе создания магазина, так и во время его работы. Все функции которые могут понадобится для работы магазина не всегда удается предусмотреть заранее, поэтому очень важно, чтобы выбранный Вами разработчик не исчез со временем и Вам не пришлось бы обращаться к другим разработчикам, поскольку это всегда дороже и влечет за собой возможные ошибки в работе магазина. Некоторые распространенные дополнительные сервисы:
Каждый заказчик может предложить свои, удобные для него функции по управлению товарооборотом Интернет магазина. Задача разработчика сделать это возможным.
|
© Москва. 2005 - 2024 Разработка сайтов +7 (925) 305 5189 |