ГЛАВНАЯ НАШИ КЛИЕНТЫ ЦЕНЫ КОНТАКТЫ ЗАЯВКА РАЗРАБОТКА МАГАЗИН ЗА 15 т.р. Светлый
дизайн
 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Мобильная
версия
Заявка
Рассчитать стоимость
Срок разработки
Обратная связь
Реклама
План действий
Условия
Сервисы
Статьи
Новости рынка
 


Обратная связь
Рассчитать стоимость
+7 925 305-5189
САЙТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

Готовые Интернет магазины. Плюсы и минусы

Готовые Интернет магазины. Плюсы и минусы

Все чаще разработчики Интернет магазинов предлагают пользователям, так называемые, готовые решения интернет-магазинов. Такие предложения только на первый взгляд кажутся заманчивыми. (Кстати мы тоже предлагаем готовое решение для размещения Ваших товаров в Интернет, но только бесплатно).

Подробнее можно [прочитать здесь].

Плюсы готового решения:

Во первых недорого, во вторых быстро. Однако не все так просто. Давайте разберемся, что значит готовый сайт - интернет магазин?

Прежде всего готовый интернет-магазин, это всегда шаблон (т.е. готовая программа). Естественно такой сайт не будет адаптирован под специфику Вашего товара и оптимизирован под особенности Вашего бизнеса. Насчет дизайна тоже не все гладко. Дизайн, как правило, предоставляется готовый, и он может быть совсем не такой, какой Вы бы хотели видеть на своем сайте. По поводу функциональности вообще говорить не приходится.

Функциональность готовых интернет-магазинов обычно не поддается изменению, или такие изменения вносятся с большими трудозатратами. В готовых магазинах (как и в любом готовом и отлаженном проекте) очень трудно изменить список параметров для представления товаров, функциональность каталогов, и тем более, алгоритмы обработки заказов и поисковых форм. Все настройки сводятся, как правило, к изменению дизайна основных блоков страниц магазина. В готовом Интернет магазине сделать что-то не входящее в функциональные рамки шаблона, пратически очень сложно, и если Вы захотите добавить что-то свое (например новую форму поиска товара или его представления), то доработки шаблона будут очень трудоемкими и дорогими, если вообще за такие доработки кто-то возьмется.

Но не все так плохо. Если Вы хотите стандартный (самый простой) Интернет магазин и не нуждаетесь в каких-то нестандартных решениях, то можно работать и через шаблон. Например описание Вашего товара будут иметь поля:
- Название
- Цена
- Картинка
- Описание
и больше ничего.
Тогда можно использовать и шаблонное решение.
Однако по опыту могу сказать, что при разработке интернет магазина выясняется, что заказчику нужна форма поиска не предусмотренная шаблоном, да еще по таким полям, которые не предусмотренны в стандартном решении шаблона.

Особенности сайта интернет-магазин заключаются о том, что даже один и тот же товар продается в разных Интернет-магазинах по-разному. Продавцы в Интернет стремятся найти свой, по их мнению оптимальный способ представления товара пользователю.

Так как готовые интернет-магазины предствляют собой недорогие решения, в них могут быть ограничения на количество товаров, представленных в каталоге, или на количество рубрик каталога.

Быстрота открытия Интернет магазина, используя готовое решение также обманчива.

Просто открыть Интернет магазин не достаточно для его работы. Прежде всего нужно наполнить его товарами. Кто это будет делать? и кто умеет это делать? Поинтерисуйтесь у продавйа магазина, кто будет размещать в магазине товар, и если он скажет что размещение товара это Ваша задача, подумайте о том, сколько у Вас уйдет на это времени, и сможете ли Вы вообще этим заниматься. Дело в том, что размещение товара в магазине вопрос не такой простой как кажется. Нужно знать как работать с каталогами, какие каталоги как будут использованы, какие формы поиска и представления товара будут задействованы, на каких страницах и в каком количесвте будут отображаться списки Ваших товаров, как они будут смотреться на сайте, как они будут взаимодействовать друг с другом и т.д. Мало того, нужно помнить, что основные затраты, которые вы понесете, придутся не на открытие Интернет магазина и даже не на его наполнение, а на рекламу. Стоимость затрат на рекламу товара может напрямую зависить от правильно оформленной структуры сайта Интернет магазина.

Что это за затраты?

Без ведения грамотной рекламной кампании интернет-магазина, посетителей будем мало (если вообще они будут), особенно если конкурентность по Вашей теме высокая. Затраты на рекламу могут достигать от сотни до нескольких тысяч долларов в месяц в зависимости от того, насколько высока конкуренция по Вашей тематике.

Кроме того, большие затраты могут быть на формирование каталога товаров, если он обширный. Как правило, фотографию каждого товара приходится обрабатывать вручную, дело обычно не ограничивается импортом прайс-листа из файла Excel.

Потратив много времени и средств в готовый интернет-магазин, однажды вы можете обнаружить, что он перестал удовлетворять вашим потребностям, а переделать (или доработать) его уже не представляется возможным, поскольку возможность модернизации не была заложена на этапе разработки интернет-магазина.

Резюме такое:

Очень хорошо подумайте прежде чем покупать и использовать готовый Интернет магазин. Цена разработки (именно разработки а не использования готового решения) Интернет магазина у нас состовляет в среднем 20 т. руб (и это с учетом, что мы сами наполненим магазин Вашими товарами). Это дешево, но не потому что мы делаем плохо, просто мы специализируемся именно на разработке таких сайтов и, соответсвенно, имеем собственные наработки и опыт в создании таких проектов.


Возможные недостатки мобильной версии сайта

Создание бизнеса в Интернете

Как открыть Интернет магазин. Юридические вопросы

Как выбрать интернет магазин

Особенности дизайна интернет магазинов

[Все статьи]

 



Рейтинг@Mail.ru

 
© Москва. 2005 - 2017 Разработка Интернет магазинов   +7 (925) 305 5189