ГЛАВНАЯ НАШИ КЛИЕНТЫ ЦЕНЫ КОНТАКТЫ ЗАЯВКА РАЗРАБОТКА МАГАЗИН ЗА 15 т.р.
Светлый
дизайн
 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Мобильная
версия
Заявка
Рассчитать стоимость
Срок разработки
Обратная связь
Реклама
План действий
Условия
Сервисы
Статьи
Новости рынка
 


Обратная связь
Рассчитать стоимость
+7 925 305-5189
САЙТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

Обычная

Спорт

Природа
Все темы ..

Отзывы о товарах интернет магазина

Отзывы о товарах интернет магазина

В статье затронуты моменты связанные с отзывами, которые пользователи оставляют на сайтах интернет магазинов о товарах. Отзывы - это конечно интересно, но всегда ли они полезны и как сделать так, чтобы они приносили пользу интернет магазины а не вред.

Комментарии о товаре могут оказывать влияние на количество продаж. Причем продаж может быть больше а может быть и меньше. Давайте разберемся в чем тут дело.

Где оставляют отзывы

Помимо самого ипнтернет магазина отзывы также можно оставлять на специальных ресурсах. Причем это уже отзывы не только о товарах, но и о самих магазинах. К таким сайтам, специализирующихся на сборе отзывов, относятся например Otzovik, IRecommend, imobzor. Это специальные площадки для пользователей интернет магазинов, на которых любой может высказать свое мнение о товаре, магазине и т.д. Никто вообщем не следит о том, достоверную информацию разместил пользователь или нет. Самим магазинам трудно отслеживать правильность отзывов на данных ресурсах. Тем более они все равно ничего не смогут сделать. В результате таким ресурсам тоже нельзя верить 100%.

Какие отзывы оставляют пользователи интернет-магазинов?

Понятно что отзывы могут бюыть как положительными, так и отрицательными. Отзывы могут оставлять нормальные пользователи и заказаные. Никто не даст Вам гарантию что отзывы которые Вы читаете являются не заказными. Примерно 40% отзывов в интернет магазинах явялются продуманным маркетинговым ходом владельца магазина. Кто-то расхваливает товар и благодарит добрых хозяев интернет магазина за отличное качество товара быструю доставку и т.д. Возможно этот кто-то сделал это по просьбе владельца интернет магазина. Кто-то другой наооборот ругает иентернет магазин, его товары, ужасную доставку, завышенные цены и т.д. Этот другой кто-то может оказаться владельцем другого интернет магазина с аналогичным товаром. Как же отделить настоящие отзывы от поддельных?

Как в интернет магазине сделать отзывы наиболее достоверными

Самое лучшее сделать так, чтобы пользователь который остваляет отзыв о товаре, перед этим купил бы этот товара. Сделать это вполне реально. После того как как кому-то из покупателей был доставлен товара, отправить этому покупателю ссылку на специальную страницу на которой данный пользователь мог бы оставить отзыв о купленными им товарами, а таже о самом магазине. В этом случае посторонние отзывы (заказные) исключаются.

Правда владелец магазина сможет делать отзывы о собственных товарах ради своей выгоды. Но тут ничего не поделаешь. Владелец магазина имеет полный доступ к системе. Но все таки при таком подходе достоверность отзывов увеличивается примерно в 3-4 раза.

Зачем интернет магазины отзывы

Из-за большой конкурентности одним из факторов влияния на покупателя является помимо качественного сайта и нормальных цен, доверие к продавцу. А критерием доверия для многих пользователей являются отзывы лругих покупателей о товаре. Когда потенциальный покупатель видит рекомендации покупателей, их отзывы и комментарии, то невольно к магазину появляется больше доверия. Соотвественно чем больше пользователей будет доверять данному ресурсу (магазину), тем больше будет покупателей.

Вот бельшая статистика.

  • 92% потребителей доверяют рекомендациям знакомых, друзей и родственников больше, чем СМИ и рекламе. Второй по степени доверия источник информации о товарах и услугах — онлайн-отзывы о товарах и услугах. Этому источнику верят 85% потребителей при тенденции этого показателя к росту (15% за четыре последних года). Источник: Nielsen Global Online Consumer Survey
  • Примерно 60% пользователей предпочитают интернет-магазины, в которых можно прочитать отзывы о товаре.
  • Примерно 35% всегда перед покупкой читают отзывы
  • 70% потребителей больше доверяют магазинам, у которых есть не только положительные отзывы но и отрицательные. Дело в том, сто наличие только положительных отзывов наталкивает на мысль о заказной системе распространения отзывово Как это не странно, но 30% покупателей видя только положительные отзывы перестают доверять такому магазину.

Резюме: Модуль отзывово о товарах позволяют повысить количесвто продаж в интернет-магазине примерно на 10 - 20%.

Как заставить покупателя оставить отзыв

Никак. Просто предложить. По статистике 20-20% покупателей оставляют отзывы.


Возможные недостатки мобильной версии сайта

Как выбрать интернет магазин

Программирование Интернет магазина или готовая система

Сопровождение интернет магазина

Цена товара в интернет магазине

[Все статьи]

 



Рейтинг@Mail.ru

 
© Москва. 2005 - 2017 Разработка Интернет магазинов   +7 (925) 305 5189