ГЛАВНАЯ НАШИ КЛИЕНТЫ ЦЕНЫ КОНТАКТЫ ЗАЯВКА РАЗРАБОТКА МАГАЗИН ЗА 30 т.р.
Светлый
дизайн
 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Мобильная
версия


Рассчитать стоимость
+7 925 305-5189
САЙТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

YML
генератор

Корзина
на сайт

Написание
статей
Другие
сервисы ..

Отзывы о товарах интернет магазина

Отзывы о товарах интернет магазина

В статье затронуты моменты связанные с отзывами, которые пользователи оставляют на сайтах интернет магазинов о товарах. Отзывы - это конечно интересно, но всегда ли они полезны и как сделать так, чтобы они приносили пользу интернет магазины а не вред.

Комментарии о товаре могут оказывать влияние на количество продаж. Причем продаж может быть больше а может быть и меньше. Давайте разберемся в чем тут дело.

Где оставляют отзывы

Помимо самого ипнтернет магазина отзывы также можно оставлять на специальных ресурсах. Причем это уже отзывы не только о товарах, но и о самих магазинах. К таким сайтам, специализирующихся на сборе отзывов, относятся например Otzovik, IRecommend, imobzor. Это специальные площадки для пользователей интернет магазинов, на которых любой может высказать свое мнение о товаре, магазине и т.д. Никто вообщем не следит о том, достоверную информацию разместил пользователь или нет. Самим магазинам трудно отслеживать правильность отзывов на данных ресурсах. Тем более они все равно ничего не смогут сделать. В результате таким ресурсам тоже нельзя верить 100%.

Какие отзывы оставляют пользователи интернет-магазинов?

Понятно что отзывы могут бюыть как положительными, так и отрицательными. Отзывы могут оставлять нормальные пользователи и заказаные. Никто не даст Вам гарантию что отзывы которые Вы читаете являются не заказными. Примерно 40% отзывов в интернет магазинах явялются продуманным маркетинговым ходом владельца магазина. Кто-то расхваливает товар и благодарит добрых хозяев интернет магазина за отличное качество товара быструю доставку и т.д. Возможно этот кто-то сделал это по просьбе владельца интернет магазина. Кто-то другой наооборот ругает иентернет магазин, его товары, ужасную доставку, завышенные цены и т.д. Этот другой кто-то может оказаться владельцем другого интернет магазина с аналогичным товаром. Как же отделить настоящие отзывы от поддельных?

Как в интернет магазине сделать отзывы наиболее достоверными

Самое лучшее сделать так, чтобы пользователь который остваляет отзыв о товаре, перед этим купил бы этот товара. Сделать это вполне реально. После того как как кому-то из покупателей был доставлен товара, отправить этому покупателю ссылку на специальную страницу на которой данный пользователь мог бы оставить отзыв о купленными им товарами, а таже о самом магазине. В этом случае посторонние отзывы (заказные) исключаются.

Правда владелец магазина сможет делать отзывы о собственных товарах ради своей выгоды. Но тут ничего не поделаешь. Владелец магазина имеет полный доступ к системе. Но все таки при таком подходе достоверность отзывов увеличивается примерно в 3-4 раза.

Зачем интернет магазины отзывы

Из-за большой конкурентности одним из факторов влияния на покупателя является помимо качественного сайта и нормальных цен, доверие к продавцу. А критерием доверия для многих пользователей являются отзывы лругих покупателей о товаре. Когда потенциальный покупатель видит рекомендации покупателей, их отзывы и комментарии, то невольно к магазину появляется больше доверия. Соотвественно чем больше пользователей будет доверять данному ресурсу (магазину), тем больше будет покупателей.

Вот бельшая статистика.

  • 92% потребителей доверяют рекомендациям знакомых, друзей и родственников больше, чем СМИ и рекламе. Второй по степени доверия источник информации о товарах и услугах — онлайн-отзывы о товарах и услугах. Этому источнику верят 85% потребителей при тенденции этого показателя к росту (15% за четыре последних года). Источник: Nielsen Global Online Consumer Survey
  • Примерно 60% пользователей предпочитают интернет-магазины, в которых можно прочитать отзывы о товаре.
  • Примерно 35% всегда перед покупкой читают отзывы
  • 70% потребителей больше доверяют магазинам, у которых есть не только положительные отзывы но и отрицательные. Дело в том, сто наличие только положительных отзывов наталкивает на мысль о заказной системе распространения отзывово Как это не странно, но 30% покупателей видя только положительные отзывы перестают доверять такому магазину.

Резюме: Модуль отзывово о товарах позволяют повысить количесвто продаж в интернет-магазине примерно на 10 - 20%.

Как заставить покупателя оставить отзыв

Никак. Просто предложить. По статистике 20-20% покупателей оставляют отзывы.


 
Маркетплейс для интернет магазинов
 
Как начать бизнес в интернет
 
Маркетинговое планирование интернет-магазина
 
Двадцать шесть способов повышения посещаемости Вашего сайта

[Все статьи]

Показать список посещенных страниц
 



ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru

 
© Москва. 2005 - 2018 Разработка Интернет магазинов   +7 (925) 305 5189