ГЛАВНАЯ НАШИ КЛИЕНТЫ ЦЕНЫ КОНТАКТЫ ЗАЯВКА РАЗРАБОТКА МАГАЗИН ЗА 15 т.р.
Светлый
дизайн
 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Мобильная
версия
Заявка
Рассчитать стоимость
Срок разработки
Обратная связь
Реклама
План действий
Условия
Сервисы
Статьи
Новости рынка
 


Обратная связь
Рассчитать стоимость
+7 925 305-5189
САЙТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

Обычная

Спорт

Природа
Все темы ..

Кто должен работать в Интернет магазине

Кто должен работать в Интернет магазине

Порой несведующему человеку бывает нелегко понять все тонкости по управлению Интернет магазином. Для этой цели некоторые предприниматели нанимают администраторов или поручают функции администрирования магазина одному из своих сотрудников. Статья посвещена тому как лучше всего организовать администрирование Интернет магазина и кто за что должен отвечать?

Что должны делать сами владельцы Интернет магазина

Лучше всего с точки зрения оперативности и затрат для предпринимателя использовать собственные силы для добавления товара, изменения цен, удаления товара и изменения его характеристик (например фотографий). Другими словами работу с товаром лучше всего поручить одному из своих сотрудников или выполнять ее самому (если товара немного или он редко меняется). Так Вы избавитесь от ненужных затрат. Это пожалуй все, что должны делать хозяева магазина своими силами.

Кто должен делать доработки Интернет магазина

Самый выгодный и правильный вариант для развития Интернет магазина воспользоваться услугами его разработчика.
Внимание! Для этого нужно правильно выбрать разработчика. Есть такие продавцы, которые продают программы, но не являются разработчиками. Вам дают готовый иструмент, а кто при необходимости будет делать доработки этого иснтрумента, неизвестно. Например, какая-то фирма продала Вам готовый Интернет магазин. Прошло время, и Вы захотели добавить некоторые функции к Вашему сайту или, например, расширить бизнес и добавить новые виды товаров в магазине. Обращаетесь к разработчику, а он говорит что данный вид сайтов не предназначен для развития, что это готовый законченный продукт и его развитие требует серьезных трудозатрат или вообще невозможен. Что в этом случае делать? Лучше всего сделать новый магазин в котором будут учтены недостатки прежнего.

Избежать такой ситуации можно правильно выбрав разработчика, обговорив с ним возможность дальнейшего сотрудничества по развитию магазина. Интернет магазин должен быть простым в использовании и иметь возможность к функциональному расширению.

Кто должен менять дизайн и фотографии Интернет магазина

Лучше всего и дешевле, если это будет делать разработчик магазина. Изменение дизайна может повлечь за собой ухудшение работы магазина или вообще вывести его из строя. Например неправильно выполненнае картинки могут настолько замедлить работу Вашего сайта, что сайт просто будет зависать и пользователь предпочтет перейти на другой более быстрый сайт. Изменив элемент дизайна Вы можете исказить отображение страниц Вашего сайта и сделать его нечитабельным. Разработчик в этом плане выполнит работу гораздо быстрее (а значит и дешевле если исходить из того, что время это деньги) и правильней.

Однако отдавать разработчику всю работу не всегда выгодно. Лучше всего своими силами подготовить новые элемены дизайна или подробно описать что именно Вы хотите поменять. Например, Вам понравилась какя-то картинка и Вы решили разместить ее на своем сайте. Вы можете преслать эту картинку разработчику, объяснить ему куда ее разместить (возможно на картинке нужно будет выполнить какие-то графические изменения). Таким образом Вы избавляете разработчика от поиска подходящего Вам решения и тем самым минимизируете его время и свои затраты. Поменять картинку стоит копейки, а вот подобрать и представить на рассмотрение подходящий вариант (вернее варианты) гораздо более трудоемкое занятие.

Тоже касается и функционального развития сайта.
Например, Вы говорите разработчику: "Хочу чтобы в моем магазине принимали к оплате банковские карточки". Это не совсем правильно. Вы должны понимать, что для реализации модуля оплаты по карточкам Вы, как хозяин магазина, должны обратиться в соответсвующую кампанию, которая предоставляет такие услуги в Интернет, заключить с ними договор, и только после того, как эта кампания предоставит Вам технические данные для использования их на Вашем сайте, обратиться к разработчику. В данном случае разработчик подключает в магазине модуль оплаты по карточкам (предоставленный фирмой с которой Вы заключили договор) и делает соответсвующие доработки на сайте. Таких примеров можно привести очень много. Иногда заказчик говорит - "хочу чтобы мой сайт выглядел повеселее". Это нормально, но при этом заказчик должен понимать, что чем неконкретнее постановка задачи, тем больше уйдет времени на ее реализацию и тем дороже ему (заказчику) обойдется эта реализация.

Котротко можно сказать так:
Ставьте задачу разработчику как можно конкретнее, по возможности уменьшая его трудозатраты. Таким образом Вы минимизируете свои затраты и с большей вероятностью получите именно то, что хотели.


Два способа ведения online торговли

Кто должен работать в Интернет магазине

Где брать товар для интернет магазина

Рекомендации по оформлению страницы описания товара

Продвижение интернет магазина

[Все статьи]

 



Рейтинг@Mail.ru

 
© Москва. 2005 - 2017 Разработка Интернет магазинов   +7 (925) 305 5189