Недостатки Landing Page
В интернете появилось огромное количество предложений по созданию сайтов Landing Page.
Что это? Дань моде или новое "продвинутое" решение для бизнеса в электронной торговле.
Второй вопрос - почему раньше не было такого понятия, и почему вдруг это стало гениальным решением
успешного сайта. На мой взгдяд все достаточно просто. Именно потому, что просто.
Не напоминает ли это очередной способ "накормить обещаниями" и при этом неплохо заработать.
Смотрите сами.
Однострничный сайт это визитка, т.е. сайт, представляющий на просторах интернет ту или иную фирму или частника.
Это один из первых видов сайтов, которые появились в интернет. Ничего нового.
Почему же именно сейчас такой рост предложений по разработке таких сайтов.
Ответ очевиден. Да потому что это просто. Сейчас появилось достаточно много движков (механизмов создания таких сайтов)
без особых усилий. Порой даже не нужно уметь программировать. Берешь готовую систему и при помощи мышки начинаешь творить.
Остается оформить все красиво, написать душераздерающий текст вроде - Мы Вам все сделаем, а Вам придется только
получать прибыль, и готово. Вспомните программы по оформлению презентации (вроде PowerPoint).
Купил книжку, обучился в течении недели, набил руку в течении двух месяцев и твори.
Это конечно здорово и так и должно быть, но не все так просто при ведении бизнеса.
Презентация это хорошо, но неужели ее достаточно. Получается сделал красивую страницу и все - жизнь наладилась.
Конечно нет.
Я вовсе не против сайтов Landing Page. Они были всегда и будут всегда. Это хороший способ заявить о себе и своей деятельности
в интернет, но не более. Не нужно думать что у Вас появятся клиенты только потому что у Вас есть Landing Page.
Скоро дойдет до того, что в интернете появятся предложения осветить сайт или снять с него порчу и поверьте, найдутся
клиенты. Чтобы это понять достаточно взглянуть на современную рекламу. Всегда найдутся люди, которые верят в обещания,
если эти обещания красиво оформить (например 100% результат или посмотрите, что о нас говорят какие-то другие, еще
лучше сказать - мы сделаем Вам все бесплатно если Вы закажите у нас рекламу.
Звучит кстати гениально - Мы сделаем Вам бесплатно если Вы нам заплатите)
Итак, несколько заблуждений, которые сейчас пытаются навязать многи разработчики.
Landing Page на все случаи жизни.
Если Вы хотите рекламировать много товаров, то одной страницы будет недостаточно.
Если Вам нужно дать возможность выбрать товар, прочитать о нем, посмотреть его фотографии и дать возможность
оформить заявку на покупку этого товара, то Вам нужен интернет магазин, а это уже совсем другой сайт.
Одностраничный сайт - это прежде всего визитная карточка фирмы, а не магазин с каталогом товаров.
Лэндинг рассчитан на одно действие покупателя - например заказать обратный звонок или оставить заявку
на одну конкретную услугу.
Если разместить на сайте несколько стандартных текстов,
то от клиентов не будет отбоя.
Столько-то причин, почему именно с нами надо работать (мы лучшие, мы самые опытные, у нас профессионалы, дружный коллектив
способный решать любые задачи и т.д)
Вам повезло - у нас акция, но она сейчас закончится - успейте купить, а то больше Вам уже так не повезет и т.д.
Все эти высказывания сейчас нестолько часто используются, что на них уже перестают обращать внимание.
Если сайт красивый, то это гарантия успеха.
Чтобы продать продукт нужна конкретная информация и цена. Красиво оформить это хорошо, но это только часть процесса.
Вы должны хорошо знать свой продукт, уметь грамотно проконсультировать покупателя (а, не кричать купи пока не поздно),
цена должна соответсвовать качеству и быть конкурентно-способной. Если цена за тот же самый продукт будет меньше на другом
(не очень красивом) сайте, покупатель все равно купит где дешевле.
Вам нужно объяснить покупателю свои преимущества не лозунгами, а конкретными предложениями.
Ссылки на соц.сети.
Подумайте сами - кто будет заниматься рекламой Вашего сайта в интернет, зачем кому-то заходить в социальную сеть и рассказывать
всем подряд о том, как у Вас все здорово. Максимум что сделает пользователь - это сохранит ссылку на Вашу страницу,
чтобы потом не забыть где он видел нужный ему товар.
Разместим на странице больше информации, и шансы получить
больше клиентов увеличится.
Это совсем не так. Если Вам действительно нужно разместить много информации, сделайте обычный сайт (с удобным меню и навигацией)
Одна страница - это одна страница. Если она слишком большая, то тогда зачем она одна?
Напишем на странице кучу непонятных слов и заказчик подумает
что мы очень умные.
Поражают некоторые рекламные предложения продавцов услуг. Что-то вроде
Мы выполним для Вас:
-SERM
-Медийная реклама
-Кейс по ремаркетингу
-A/B тестирование и т.д.
Это к чему? По опыту замечу, мы уже более 10 лет занимаемчя сайтами
и поверьте - для клиента это просто набор букв.
РЕЗЮМЕ.
Landing Page – это не чудо-сайт. Это один из механизмов, который идеально можно использовать для продажи какого-то одного
товара (или одной услуги) в интернет, а также быть Вашей визитной карточкой.
Также это может быть призыв поучаствовать в какой-то акции. Классический пример настоящего Landing Page - это реклама
одного фильма, который скоро появится в кинотеатрах.
|