ГЛАВНАЯ | НАШИ КЛИЕНТЫ | ЦЕНЫ | КОНТАКТЫ | ЗАЯВКА | РАЗРАБОТКА | МАГАЗИН ЗА 25 т.р. | Светлый дизайн |
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК |
ЗАДАТЬ ВОПРОС |
Мобильная версия |
Рассчитать стоимость |
+7 925 305-5189
САЙТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
|
|
Отзывы о товарах интернет магазинаВ статье затронуты моменты связанные с отзывами, которые пользователи оставляют на сайтах интернет магазинов о товарах. Отзывы - это конечно интересно, но всегда ли они полезны и как сделать так, чтобы они приносили пользу интернет магазины а не вред. Комментарии о товаре могут оказывать влияние на количество продаж. Причем продаж может быть больше а может быть и меньше. Давайте разберемся в чем тут дело. Где оставляют отзывыПомимо самого ипнтернет магазина отзывы также можно оставлять на специальных ресурсах. Причем это уже отзывы не только о товарах, но и о самих магазинах. К таким сайтам, специализирующихся на сборе отзывов, относятся например Otzovik, IRecommend, imobzor. Это специальные площадки для пользователей интернет магазинов, на которых любой может высказать свое мнение о товаре, магазине и т.д. Никто вообщем не следит о том, достоверную информацию разместил пользователь или нет. Самим магазинам трудно отслеживать правильность отзывов на данных ресурсах. Тем более они все равно ничего не смогут сделать. В результате таким ресурсам тоже нельзя верить 100%. Какие отзывы оставляют пользователи интернет-магазинов?Понятно что отзывы могут бюыть как положительными, так и отрицательными. Отзывы могут оставлять нормальные пользователи и заказаные. Никто не даст Вам гарантию что отзывы которые Вы читаете являются не заказными. Примерно 40% отзывов в интернет магазинах явялются продуманным маркетинговым ходом владельца магазина. Кто-то расхваливает товар и благодарит добрых хозяев интернет магазина за отличное качество товара быструю доставку и т.д. Возможно этот кто-то сделал это по просьбе владельца интернет магазина. Кто-то другой наооборот ругает иентернет магазин, его товары, ужасную доставку, завышенные цены и т.д. Этот другой кто-то может оказаться владельцем другого интернет магазина с аналогичным товаром. Как же отделить настоящие отзывы от поддельных? Как в интернет магазине сделать отзывы наиболее достоверными
Самое лучшее сделать так, чтобы пользователь который остваляет отзыв о товаре, перед этим купил бы этот товара. Сделать это вполне реально.
После того как как кому-то из покупателей был доставлен товара, отправить этому покупателю ссылку на специальную страницу на которой данный пользователь
мог бы оставить отзыв о купленными им товарами, а таже о самом магазине. В этом случае посторонние отзывы (заказные) исключаются.
Зачем интернет магазины отзывы
Из-за большой конкурентности одним из факторов влияния на покупателя является помимо качественного сайта и нормальных цен, доверие к продавцу.
А критерием доверия для многих пользователей являются отзывы лругих покупателей о товаре.
Когда потенциальный покупатель видит рекомендации покупателей, их отзывы и комментарии, то невольно к магазину появляется больше доверия.
Соотвественно чем больше пользователей будет доверять данному ресурсу (магазину), тем больше будет покупателей.
Резюме: Модуль отзывово о товарах позволяют повысить количесвто продаж в интернет-магазине примерно на 10 - 20%. Как заставить покупателя оставить отзывНикак. Просто предложить. По статистике 20-20% покупателей оставляют отзывы.
[Все статьи]
|
© Москва. 2005 - 2024 Разработка сайтов +7 (925) 305 5189 |