Влияние тегов title, keyword и description на индексацию страниц интернет магазинов
Для интернет - магазинов наиболее важным является продажа (реклама) товаров.
Соответственно те страницы, которые представляют товары в интернет, должны быть правильно настроены для оптимальной индексации
в поисковых системах.
Тег Title для интернет магазина
Для индексации Тег title является наиболее важным.
Лучше всего в этом теге писать самую главную фразу для данной страницы.
Например, у Вас есть страница контактов Вашей фирмы. Для такой страницы главной фразой будет являться название Вашей фирмы.
Укажите в теге title это название. Если помимо этого в тексте страницы будет указан заголовок с таким же названием, поисковик
скореее всего сопоставит при инденксации эту страницу названию Вашей фирмы.
Применительно к интернет магазину в тег Title для страницы товара лучше всего разместить название товара с краткой дополнительной информацией
(например код товара, страну производителя или др). Например, если Вы торгуете холодильниками, не достаточно просто написать "Холодильник",
поскольку эта фраза слишком общая и не характеризует конкретную страницу. Важно чтобы страницы с однотипнымм товарами имели разное значение
тега title. Поэтому напишите например так: "Холодильник фирмы Название_фирмы Название_модели Код_товара".
Такая фраза гарантирует Вам, что она не повторится в заголовке другой страницы, и в то же время, эта фраза наиболее точно будет характеризовать
ту информацию, которая находится на странице. Можно написать так "Купить холодильник Название_фирмы Название_модели
Код_товара".
Не рекомендуем вписывать в тег title слишком много слов. Длина текста тега не должна превышать 80 символов.
Тег title нужно составлять таким образом, чтобы он выглядел читабельным и понятным для посетителей сайта.
Нет смысла перечислять в этом теге ключевые слова. Практически этот тег повторяет заголовок, который размещается в тексте страницы.
Старайтесь делать этот тег так, чтобы самое важное слово стояло в начале этого тега.
Тег Description для интернет магазина
Пожалуй это второй по значимости тег для страниц описывающих товары. Использование тега description при раскрутке является
очень полезным. Грамотное наполнение тега помогает поисковикам, посетителям сайта и конечно тем, кому этот сайт принадлежит.
Поисковые системы используют этот тег для идентификации тематического наполнения страницы сайта.
Тег description практически является комментарием к заголовку title, и более детально объясняет пользователю о каком
товаре идет речь на странице.
Не желательно использовать один и тот же тег description на нескольких страницах Вашего сайта.
Например Google часто использует этот тег в качестве комментария вашей страницы в результатах поиска.
Соответсвенно этот тег должен быть читабельным и понятным для пользователя. Для страниц представляющих товары логично использовать этот тег, как
краткое описание товара. Также как и для других тегов, длина текста тега description не должна быть слишком большая.
Помните - это комментарий к содержимому страницы. Например, применительно к представлению холодильников можно указать
в этом теге технические характеристики данного товара с указанием цены, фирмы производителя и т.д.
Также как и тег title, содержимое тега description желательно делать уникальным для каждой страницы.
Тег Keyword для интернет магазина
Тег keyword поисковики используют для того, чтобы определить релевантность ссылки. При формировании данного
тега лучше всего использовать только те слова, которые встречаются на данной странице. Использование тех слов, которых нет
на странице, не рекомендуется. Рекомендованное количество слов в теге — не более десяти.
Значение тега keyword сейчас занчительно снизилось, поскольку все кому не лень заполняли этот тег большим количестов слов и
словосочетаний чтобы повысить значимость страницы и проиндексировать ее по максимальному количеству фраз. Как и следовало ожидать,
если на огромном количестве страниц разместить большое количество одих и те же ключевых фраз (что и произошло в интернет), то этот тег
просто потярет свою значимость для поисковиков. Для представления товара в интернет разбейте заголовок товара на несколько
слов или фраз и заполните тег keyword. Например применительно к нашему примеру можно написать:
Купить холодильник, Холодильник Название_фирмы, Товар код_товара.
Пример правильной страницы представляющей товар в интернет магазине
title
Автомобиль volkswagen Polo
keyword
Купить автомобиль Polo, купить volkswagen Polo, Цена volkswagen Polo, Описание volkswagen Polo